В школе даже самые интересные предметы все равно остаются для детей досадной необходимостью. А дополнительные занятия — это игра и смена деятельности. Ребенок может выбрать то, что ему действительно интересно, раскрыть свой потенциал и открыть новые таланты.
Секции и кружки
Создание условий для удовлетворения творческих потребностей учащихся в декоративно-прикладном искусстве.
· Практический опыт создания сложных декоративных композиций ;
· Умение составлять эскиз работ и планировать результат;
· Знание оптимальных приемов обработки, учитывая свойства выбранного материала;
· Знание последовательности выполнения действий при работе над объектом;
· Практический опыт работы профессиональными инструментами и материалами.
Обучение детей основам хореографического искусства, развитие общефизических, артистических, исполнительских способностей и предполагает изучение следующих предметов: классический танец, народно-сценический танец, сценическая практика
Шахматные игры развивают такой комплекс наиважнейших качеств, что с давних пор приобрели особую социальную значимость – это один из самых лучших и увлекательных видов досуга, когда-либо придуманных человечеством. Обучение игре в шахматы с самого раннего возраста помогает многим детям не отстать в развитии от своих сверстников. Шахматы становятся все более серьезным занятием огромного количества людей и помогают становлению человека в любой среде деятельности, способствуя гармоничному развитию личности. Игра в шахматы развивает наглядно-образное мышление, способствует зарождению логического мышления, воспитывает усидчивость, вдумчивость, целеустремленность, вырабатывает в человеке ряд необходимых и требуемых в обществе качеств: волю, выносливость, терпение, способность к концентрации внимания, смелость, расчет, умение быстро и правильно принимать решения в меняющейся обстановке.
Ребенок, обучающийся этой игре, становится собраннее, самокритичнее, привыкает самостоятельно думать, принимать решения, бороться до конца, не унывать при неудачах.
Формирование у учащихся устойчивых навыков безопасного поведения в различных дорожных ситуациях: повышение информированности и компетентности обучающихся в области «основы безопасности жизнедеятельности», совершенствование навыков общения и совместной деятельности, развитие личностных компетентностей ребенка: психологической, коммуникативной, социальной, культурной, экологической, профессиональной.
Обучающиеся узнают о дизайне и его видах. Познакомятся с понятиями «композиция», «акцент», «центр композиции», правилом третей, графическими средствами композиции, а также с основными понятиями о колористике.
Театральная мастерская» является уникальным способом социализации детей, без лишних назиданий воспитывает их, включая в общественно-значимую, согласованную деятельность.
Учебно-воспитательный процесс осуществляется путем получения и передачи необходимых знаний и навыков в процессе постановочной, репетиционной и организационной деятельности, то есть на практике, что и является максимально доступным и интересным для детей. Немаловажную роль здесь играет получение и сохранение народных и культурных ценностей, а также формирование нравственных норм у воспитанников.